жкх

Жителям Мытищ пересчитали платежку за услуги ЖКХ после вмешательства Госжилинспекции

жкх
ЛДПР в Мытищах отвечает рост жалоб граждан в Общественную приемную В.В.Жириновского на уровень оплаты за услуги ЖКХ, и прежде всего – за теплоснабжение. Координатор Алексей Мушин, в этой связи, обращает внимание на положительный опыт наших мытищинцев по отстаиванию своих прав и интересов:

«Управляющая компания (УК) в подмосковных Мытищах после вмешательства Госжилинспекции произвела перерасчеты за коммунальные услуги, вернув более 7,5 тысяч рублей собственникам квартир, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

По данным пресс-службы, в Госжилинспекцию Московской области обратился житель городского округа Мытищи, проживающий в доме №1В по улице Советской поселка Пироговский с сообщением о завышенных суммах в платежных квитанциях за отопление и электроснабжение по ОДН. На основании заявления жителя государственными жилищными инспекторами территориального отдела №7 городского округа Мытищи была организована внеплановая проверка платежных документов, в части суммы начисления за ОДН, присланной управляющей компанией «ТЕХКОМСЕРВИС-Юбилейный».

«В результате этого случая надзорным органом вынесено предписание в адрес УК о немедленном перерасчете суммы за коммунальные услуги и возврате более 7,5 тысяч рублей собственникам. По итогам контрольной проверки предписание оно было исполнено. Жители получили обратно свои деньги», — заявил руководитель региональной Госжилинспекции Вадим Соков, чьи слова приводятся в сообщении.

Соков добавил, что завышенные суммы в платежных документах со стороны обслуживающей организаций – это недопустимое нарушение.

«На подобные ситуации мы будет реагировать своевременно и оперативно», – добавил Соков.»

Источник