Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, Заместитель Руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов

Ярослав Нилов прокомментировал актуальные вопросы повестки пленарного заседания

Председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, заместитель Руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов в ходе утреннего «пресс-подхода» в Государственной Думе прокомментировал актуальные вопросы повестки дня.

Глава думского Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, Заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов

Глава думского Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, Заместитель руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов

Он отметил, что на сегодняшнем пленарном заседании множество законопроектов, рассматриваемых в первом чтении, будут отклонены. «Практически все они направлены на социальную защиту граждан, на решение злободневных вопросов, но, основываясь на позиции Правительства и других структур, партия большинства их поддерживать не будет. Даже если все другие фракции консолидируются, шансов на прохождение этих законопроектов, к сожалению, нет», – сказал депутат.

В ходе заседания будут рассматриваться два альтернативных законопроекта, которые предлагают усилить административную ответственность за нарушение правил проезда пешеходного перехода. По мнению Ярослава Нилова, это очередной удар по автомобилистам. «ЛДПР ни одну из этих инициатив поддерживать не будет. Подобные меры – не решение вопроса. Пытаются бороться простым усилением санкций, когда надо строить легковозводимые надземные и подземные пешеходные переходы, а там, где пешеходов мало, устанавливать светофоры, где сигнал срабатывает по их запросу», – сказал депутат.

Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, Ярослав Нилов

Председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, Ярослав Нилов

Кроме этого, по его словам, постоянно идут неверные посылы обществу, что после подобного усиления ответственности водители становятся более бдительными. Это провоцирует у пешеходов желание переходить проезжую часть на нерегулируемом переходе, порой не обращая внимания на проезжающий транспорт. Репрессивные меры эту проблему не решают.

Источник