знаки

Велодорожки: хотели как лучше, а получается, как всегда

Как строится первый веломаршрут между Областью и Москвой.

Пока заезжие кандидаты в депутаты в предвыборном угаре заявляют, что “строительство велодорожки со специальным покрытием – это значимое событие в жизни нашего города”, мы посмотрим, что сегодня реально происходит на велотрассе Мытищи – Москва глазами активных мытищинцев, добивающихся реализации своей мечты в течение многих лет.

После длительных переписок с разными инстанциями и многоголосых устных просьб в ходе встреч проект, соединяющий Ближайшие города Подмосковья со станциями метро у МКАД, был запущен. Сейчас прокладывается первая часть трассы в Мытищах, которая должна соединить ТРЦ Июнь со станцией московского метрополитена Медведково. В марте 2016 года глава городского округа Мытищи заявил: “Есть уверенность, что проект, который планировался на 2017 год, будет реализован уже в 16-м году”. Не скажется ли скорость реализации проекта на скорости проезда по трассе? Уже выявлены первые недостатки:

высокие бордюры:
высокие бордюры

лужи:
лужи

мосты:
мосты

и другие.

Самый главный вопрос не столько скорость проезда, сколько безопасность движения пешеходов и велосипедистов “рука об руку” на велопешеходных дорожках.

рука об руку

Интересно было бы узнать, кто додумался “скрестить” велодорожку с тротуаром? Рядом с путанными знаками велопешеходного движения

знаки

надо, в целях безопасности, повесить предупреждающие таблички “Только для сдавших комплекс ГТО”.

У нас нет информации, все ли деньги истрачены из запланированных 15 млн. рублей муниципального бюджета или что-то еще осталось на “доведение до ума”. Сегодня ясно одно. Главная цель велофанатов – прокол через МКАД на 91 км – не достигнута. Велосипед снова придется тащить по лестнице не себе.

Но, как говорится, будем надеяться. Хотя нужна ли такая велотрасса, как нам ее сейчас пытаются “впарить”, нашему городу – вопрос, открытый для обсуждения. Как можно за наши деньги (муниципальный бюджет) строить нам так, чтобы было неудобно одновременно всем? Это уметь надо так строить!

Мытищинская организация ЛДПР считает, что недопустимо бесконтрольно осваивать народные бюджетные деньги. Если власть не сможет спросить качество работы со строителей, то будет вынуждена устранять “недоделки” за счет горожан. К сожалению, это касается не только велопешеходных дорожек.

Координатор ЛДПР в Мытищах, кандидат в депутаты Мособлдумы Алексей Мушин приветствует велоклуб Мытищи и выражает готовность способствовать решению их конкретных проблем.

В статье использованы фотографии ЖЖ yauzasport.livejournal.com