skorostnoj-tramvai-1

В Подмосковье планируют построить сеть лёгкого трамвая

Скоростной трамвай Подмосковья будет ходить по расписанию с коротким интервалом.

Интервал будет больше, чем у поездов метро и МЦК, однако ненамного – чтобы пассажир не ушел, не дождавшись транспорта.

Сеть лёгкого трамвая в Подмосковье будет состоять из 4 хордовых линий. Её протяженность составит 241 км и она объединит такие города, как Константиново, Лыткарино, Котельники, Железнодорожный, Балашиха, Щёлково, Фрязино, Ивантеевка, Юбилейный, Королёв, Мытищи, Долгопрудный, аэропорт Шереметьево, Химки, Красногорск, Одинцово, аэропорт Внуково, Подольск, Климовск, аэропорт Домодедово и Раменское. I этап строительства охватит южную хордовую линию от Подольска до Раменского, строительство будет длиться с 2017 по 2020 год, протяжённость составит 65 км.

skorostnoj-tramvai

Всего сеть лёгкого трамвая в Подмосковье объединит порядка 45-50 станций, 34 транспортно-пересадочных узла. Максимальная скорость движения составит порядка 100 км/ч при пассажиропотоке 5-10 тыс. человек в час.

По словам генерального директора АНО “Дирекция московского транспортного узла” Алексея Петрова, сами трамваи по характеристикам будут аналогичны “Ласточке”, но с меньшей нагрузкой на ось. Сейчас ведутся переговоры с топовыми производителями рельсового транспорта – компанией Siemens (Германия), Bombardier (Канада), “Синара”, CNR (Китай), ALSTOM (Франция), Трансмашхолдинг и многими другими.

По материалам m24