пробка

В какой пробке удобнее стоять?

У мытищинцев появится право выбора дорожной пробки — на Ярославском шоссе или на Осташковском.

Утвержден проект планировки территории для строительства путепровода через железную дорогу в Мытищах.

Постановление Правительства Московской области от 24.08.2016 №612/30 “Об утверждении проекта планировки территории для строительства путепровода через железную дорогу по улице Фрунзе – улице Мира в городе Мытищи Московской области”.

Проект автомобильного путепровода в юго-восточной части Мытищ над путями Ярославского направления Московской железной дороги, который соединит, наконец, мытищинские улицы Мира и Фрунзе, утвержден. По мнению Правительства Московской области, которое взяло на себя окончательные хлопоты по улучшению качества жизни мытищинцев, новый путепровод позволит разгрузить существующую улично-дорожную сеть в городском округе, обеспечив дополнительную транспортную связь между “разделенными” железной дорогой западной и восточной частями Мытищ, а также “обеспечит дополнительный выезд из города на Ярославское шоссе”. Какая часть Городского округа Мытищи называется городом Мытищи из текста Постановления не ясно. Не будем придираться к тексту, но проектом, помимо прочего, предусмотрено “строительство участка улиц Селезнева и Железнодорожной, проходящих под путепроводом”.

frunzemiramap

Подземный пешеходный переход через железную дорогу останется на прежнем месте, но вход в него затруден с одной стороны — мастерской по ремонту колес, которая, в нарушение всех норм стоит прямо на пешеходном переходе, в том числе затрудняя проезд транспорта, с другой стороны железной дороги – глухим закоулком, по которому в ночное время ходить опасно, будут ли его как-то благоустраивать и менять подходы к нему, не сообщается. В постановлении написано, что “движение пешеходов по путепроводу через железнодорожные пути не предусмотрено”, так же как, видимо, велосипедистов и инвалидов. Зато остальную часть планировки “выполнили с учетом требований по созданию доступной среды для маломобильных граждан” по высшему разряду. На текущий момент поземные переходы оснащены морально устаревшими пандусами для инвалидов – колясочников и матерей с колясками. Поживем – увидим, как получится на деле, хотя уже и на бумаге не все гладко и недоработки в планировке путепровода есть, и люди, которым хотелось бы ходить по качественным переходам, тоже есть. Не все жители Московской области – чиновники от строительства с машинами, которые не задумываются об удобстве пешеходов.

Еще детали проекта:

“Конструктивные параметры планируемого путепровода … приняты с учетом перспективной интенсивности движения транспортных средств”. То есть стройка коммерческого многоэтажного жилья в Мытищах продолжится – вместо того, чтобы бросить силы строительного комплекса на поддержку президентской программы развития Дальнего Востока.

puteprovodvLO

“Дом-смертник” на пути строящегося путепровода уже разбирают.

domsmertnik

Старейшие жители Мытищ, малоэтажная Восточная Перловка, наследники знаменитых исторических дач интеллигенции 19 века, семьи, живущие на своей земле несколько поколений, в частных домах, на которые не подняла руку и Советская власть, отчаянно сопротивляются прогрессу. Положа руку на сердце, Вы бы не сопротивлялись строительству, если бы сносили Ваш отчий дом?

Сочувствуя вынужденным переселенцам, попробуем рассмотреть перспективы, открывающиеся мытищинцам, с нетерпением ждущих выезда на Ярославку в районе улицы Фрунзе. В первую очередь, конечно, жителям Новых Мытищ, которым не надо будет ехать на Ярославское шоссе знаменитыми мытищинскими кругами. Для тех, кто пока не видит, что на отреконструированной Ярославке уже снова пробки — и без выезда с улицы Фрунзе сообщаем: пробки почему-то появляются. Жителям юго – запада Мытищ предоставлена возможность выбора — в какой пробке стоять: на Осташковком шоссе или на Ярославском.

Многолетней давности проект, утвержденный сегодня, в настоящее время способен решить только часть мытищинских транспортных проблем.

Мытищинская организация ЛДПР считает, что для улучшения транспортной ситуации в Мытищах необходимо метро. Конечно, новые дорожные развязки и путепроводы, расширение Ярославской ж.д. сегодня уже частично решат существующие у нас проблемы, но без моратория на новое высотное строительство коммерческого жилья в Мытищах невозможно остановить инфраструктурный коллапс, но в текущих условиях полный отказ от высотного строительства в Мытищах невозможен, так как позиции девелоперов сильны и подкреплены интересами администраций разного уровня. Координатор ЛДПР в Мытищах, кандидат в депутаты Мособлдумы Алексей Мушин в новом составе Мособлдумы будет выступать за взвешенный подход к развитию инфраструктуры Московской области и, в первую очередь, Мытищ. Необходимо добиваться строительства метро в Мытищах с привлечением частного капитала, поскольку метро никогда не придет, если мы будем ждать чуда — когда Москва наконец договорится с областью о строительстве заветной станции. Что касается развития дорожной инфраструктуры, то во главу угла нужно ставить развитие актуальных проектов, которые соответствуют современным реалиям и плотности застройки. Если Вы хотите, чтобы инфраструктурные вопросы решались своевременно, приходите на выборы 18 сентября и проголосуйте за Алексея Мушина. Как коренной мытищинец он знает слабые места городского округа и сможет повлиять на инфраструктурную политику Московской области с учетом интересов мытищинцев.