most1

Ремонт моста в Мытищах: «Проблема требует решения»

Жители городского округа Мытищи возмущены состоянием дорожного полотна моста на Олимпийском проспекте.

most1
На нашем сайте ЛДПР в Мытищах уже опубликован материал по вопросу ремонта печально известного моста в нашем городе (см. материал). «Отрадно, что активность наших избирателей получает свое выражение, люди перестают быть равнодушными, общее дело их объединяет», – замечает координатор ЛДПР в Мытищах Алексей Мушин.


“Петицию с требованием ремонта этой дороги на сайте change.org уже подписали более 1200 человек.
Петиция
most2
Во вторник, 21 февраля, на сайте для размещения гражданских инициатив была создана петиция с требованием ремонта моста на Олимпийском проспекте, за неделю ее подписали 1250 человек.

«Жители города Мытищи и близлежащих районов ежедневно стоят в пробке из-за невозможности проехать отрезок пути, проходящий через мост на Олимпийском проспекте. Весь мост в огромных ямах! Ремонт осуществляется раз в неделю путем заливания ям битумом, что только ухудшает ситуацию, разбивая дорогу еще сильнее. Данная ситуация не улучшается уже в течении полутора-двух лет. Огромная просьба оказать содействие и сменить дорожное покрытие на данном мосту, чтобы город наконец-то поехал!» – говорится в петиции. По мнению инициаторов обращения, средняя скорость проезда по данному участку дороги составляет не более 5 км/ч, иначе от ходовой части машины просто ничего не останется.

«После моста зачастую стоят «счастливчики», меняющие пробитые колеса или дожидающиеся эвакуаторов», – отмечается в петиции.
Мытищинцы не просто подписывают петицию, но и активно комментируют состояние дорожного полотна, сравнивая сам мост с дуршлагом, а существующий ремонт – с дешевой китайской подделкой.

Анна Роганина: «Бесконечные пробки из-за ям на мосту на Олимпийском проспекте, капитальный ремонт которого был около 3,5 лет назад – отвратительный ремонт. Проблема требует решения давным-давно».

Ольга Зиновьева: «Я подписываю петицию, потому что люблю свой родной город и хочу, чтобы жителям было комфортно».

Дмитрий Павлуцкий: «Каждый год асфальт сходит. Почему ремонт выглядит как дешевая китайская подделка?»

Виталий Федотов: «Налоги платим, а дорога как дуршлаг: яма на яме, ремонт делается некачественно, лишь бы заплатки поставить».

Ирина Ковалева: «Все лето что-то делают, не успеешь порадоваться, и – на тебе: весной на дороге то яма, то колдобина, и не только на мосту! Вопрос: нельзя сделать один раз, но хорошо?»

Вадим Кабисов: «Гигантские пробки из-за разбитого асфальта. Чтобы выехать из Мытищ на Ярославку, уходит до 40 минут. Ремонт делали недавно, но снова ямы на эстакаде».
Елена Штабровская: «Мы каждый день теряем время в этой пробке. Большая просьба починить дорогу».

Эстакада на Олимпийском проспекте не просто соединяет две части города – старые и новые Мытищи, является выездом на Ярославское шоссе, но и обеспечивает транспортную доступность значимых социальных учреждений. По мосту проходят маршруты многих автобусов. Справа от эстакады, на улице Карла Маркса, расположен центральный офис многофункционального центра. Слева – Мытищинская городская клиническая больница и станция скорой медицинской помощи. Об этом также пишут жители в комментариях к петиции.

Василиса Токарева: «Это единственная дорога в Мытищах, соединяющая больницу с остальным городом. Как в будний день скорая должна проезжать на вызов, загадка».

Валерия Матвиенко: «Мост опасен для движения автомобилей и создает огромные пробки, которые блокируют движение во всем городе».

Ольга Третьякова: «Это единственная дорога из основной части города в МФЦ и горбольницу! Город отрезан!»

История строительства

most3

Строительство эстакады через железную дорогу в Мытищах было завершено в 1979 году. В это же время был проложен и сам Олимпийский проспект, в который переименовали несколько Спортивных улиц, располагавшихся вблизи стадиона «Торпедо». Дорогу, соединяющую Ярославское шоссе с городом, проложили для обеспечения транспортной доступности мероприятий во время проведения Олимпиады в 1980 году. Эта транспортная артерия предоставила полномасштабный доступ к олимпийскому объекту – стрельбищу «Динамо». По воспоминаниям председателя исполкома Мытищинского горсовета Константина Прокофьева, которые приводятся в путеводителе по городу и району Марии Клычниковой, это была грандиозная стройка, дорогу построили за три-четыре года.

«Въехать в Мытищи можно было только через Перловку. Нужно было прямое сообщение через Ярославское шоссе. Это был сложный технический узел: речку Работню пропустить под железнодорожным полотном в 14 путей, над ними построить мост, снести частный жилой фонд. В 1979 году, за год до Олимпиады-80, построили этот объект», – говорится в краеведческой книге.

До сих пор эстакада – единственная в Мытищах дорога, обеспечивающая беспрепятственный переезд через железнодорожное полотно, разделившее город на две части. Эстакада радикально изменила облик города, благодаря ее открытию началось строительство домов на новых территориях бывших деревень.

Кто отвечает за состояние моста

most4

Эстакада (путепровод) является четырехполосной магистралью и находится в подчинении не властей городского округа, а регионального управления автомобильных дорог «Мосавтодор». Именно эта организация занимается обслуживанием моста, контролем за состоянием полотна, ремонтными работами. По словам главного инженера Мытищинского регионального управления автомобильных дорог «Мосавтодор» Александра Квартальнова, путепровод через железную дорогу на Олимпийском проспекте находится в состоянии, требующем капитального ремонта мостового полотна: «Сейчас мы принимаем не просто полумеры, а пытаемся обеспечить безопасность движения хоть на какой-то короткий промежуток времени. Мы кладем асфальт с периодичностью раз в одну-две недели, в зависимости от температурных условий».

Капитальный ремонт – летом

most5

Многочисленные запросы местных властей о необходимости капитального ремонта «Мосавтодор» прокомментировал так, что мост требует капитального ремонта основания, эти работы запланировано провести летом 2017 года.

«В связи с потерей несущей способности существующим подстилающим цементобетонным защитным слоем конструкции дорожной одежды и разрушением в связи с этим асфальтобетонных слоев покрытия запланирован ремонт полотна путепровода через железнодорожные пути на Олимпийском проспекте. Проект предусматривает ремонт выравнивающего цементно-бетонного слоя, замену гидроизоляционного и двух слоев асфальтобетонного покрытия. Также будет произведено переустройство системы дренажного водоотвода мостового сооружения», – ответил официальным письмом в адрес заместителя главы городского округа Мытищи Александра Бирюкова заместитель начальника ГБУ МО «Мосавтодор» Сергей Титов.

Проще говоря, конструкцией предусмотрено, что под асфальтобетонным покрытием располагается защитный армированный слой. Он выработал свой ресурс, и асфальту, который периодически заменяется сверху, попросту держаться не на чем.

«Мы диагностировали такое состояние моста еще весной 2016 года, пришли к выводу, что он требует ремонта. Был подготовлен проект со снятием покрытия до мостовой плиты, защитного слоя и двух слоев асфальтобетонного покрытия. В настоящий момент экспертиза пройдена, определена стоимость проекта, работы все согласованы. При проведении ремонта по половине моста поочередно будет полностью закрыто движение, для транспорта планируется предоставить по одной полосе в обе стороны», – уточнял ранее на совещании Квартальнов.

По информации «Мосавтодора», все работы планируется завершить в течение четырех месяцев, ориентировочный срок начала работ – май 2017 года. «По завершении работ по ремонту мостового полотна программой ремонта автодорог планируется замена асфальтобетонного покрытия на подходах к путепроводу, по 100 метров с каждой стороны», – заключается в письме».

Источник