О том, как торговый ритейл наживается на ВСЕХ

Представляем Вашему вниманию выступление вице-президента ООО «Фирма «Мортадель» Эльвиры Агурбаш в Совете Федерации 31.03.2017.

Разгромное выступление Первого Вице-Президента ООО «Фирма»Мортадель» на парламентских слушаниях комитета СФ по аграрно-продовольственной политике. Эльвира Агурбаш на тему: «Как торговые сети наживаются на населении в кризис».

Координатор ЛДПР в Мытищах Алексей Мушин выразил своё мнение по поводу выступления Эльвиры Агурбаш: «Федеральные сети учиняют полный беспредел, делая баснословные наценки на продукцию для наших граждан во время кризиса. Необходимо привлечь внимание Федеральной антимонопольной службы к настоящей проблеме».

Эльвира Калметовна рассказала о том, как в кризис федеральные торговые сети делают наценку на продукцию в 80%-252%. В частности, на сосиски идёт наценка в 252%, 199% на сервелаты, 185% на варёные колбасы.

90% своей продукции Мортадель отгружает со скидкой 40%-50%, но до конечного потребителя эта скидка не доходит. За год Мортадель отдала торговым сетям 1 млрд 1 млн рублей, заплатила 940 млн налоговых отчислений. Из-за хищнического подхода к сотрудничеству федеральных сетей, Мортадель пришлось уводить в 2015 году 600 человек с предприятия в Московской области. За год отчисления в федеральный бюджет самого крупного налогоплательщика Пушкинского района ООО «Фирма «Мортадель» сократились в 4 раза и в среднем на 39% упала заработная плата на предприятии.

Мортадель

Эльвира Агурбаш задаётся вопросом: почему Гиперглобус делает наценку 25%, а Дикси и Магнит 100%-152%? Безусловно, торговля является локомотивом экономики, но таким темпами локомотив может превратиться в могильщика наших производителей.

Мытищинская организация ЛДПР считает, что сетевой ритейл должен умерить свои аппетиты относительно стоимости отгрузки товаров производителями и накрутки цен для конечных покупателей. Своей политикой торговые сети, в частности Дикси (по словам Эльвиры Агурбаш), ведут подрывную для экономики деятельность, вынуждая производителей давать скидку в 40%-50% на свои товары, в то время как до обычного покупателя эта скидка не доходит, теряясь в колоссальной наценке ритейлера. Хотелось бы услышать мнение Федеральной антимонопольной службы по этому вопросу. В кризис такая политика просто недопустима. Хватит унижать русских!