znak-invalid-za-rulem-5

О правах инвалидов за рулём

За инвалидами необходимо закрепить право проезда по выделенным полосам.

znak-invalid-za-rulem-5

10 апреля Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов провел Круглый стол «Совершенствование организации дорожного движения в целях повышения общей безопасности и учета актуальных нужд инвалидов».

Говоря о возможности допуска на выделенные полосы для общественного транспорта автомобилей инвалидов I и II групп, перевозящих их или детей-инвалидов, а также социального транспорта (социального такси), Председатель Комитета, депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов подчеркнул: «моя принципиальная позиция – у этих категорий должно быть такое право».

sotsialnoe-taksi

Координатор ЛДПР в Мытищах Алексей Мушин выражает солидарность с позицией Ярослава Нилова: «Инвалиды должны иметь право на проезд по выделенным полосам, однако государству надлежит выработать механизм, который позволит отличить инвалида за рулём от рядового гражданина, который воспользовался значком «инвалид».

Также на Круглом столе были обсуждены вопросы организации парковочного пространства и развитие автомобильного туризма с точки зрения обеспечения прав инвалидов, общего повышения уровня безопасности дорожного движения и значимость соблюдения ПДД.

В завершении мероприятия Ярослав Нилов проинформировал, что в адрес Председателя Правительства Дмитрия Медведева совместно с общественными организациями будет подготовлено обращение с просьбой провести в Правительстве совещание с участием всех заинтересованных сторон в целях решения обозначенных проблем.

Председатель Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов

Председатель Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов

Необходимо осуществить анализ правоприменительной практики в регионах, навести порядок с парковками у медицинских учреждений и учреждений социального обслуживания, решить вопрос допуска инвалидов на выделенные полосы (как личные автомобили, так и социальный транспорт), проработать механизмы снижения возможности для злоупотреблений с использованием знака «инвалид» и интегрирования реестра инвалидов, который администрируется Минтрудом, с программным комплексом ГИБДД, используемым для регистрации нарушений правил остановки и стоянки, движения по выделенным полосам.

Мытищинская организация ЛДПР поддерживает инициативы Ярослава Нилова и выражает уверенность, что их реализация поможет улучшить качество жизни наших инвалидов, которым действительно непросто живётся. Парковки у медицинских и социальных учреждений зачастую бывают сильно затруднены, этот вопрос требует глубокой проработки и скорейшего решения. Вопрос с доступом инвалидов на выделенную полосу также является первостепенным, его решение должно облегчить перемещение инвалидов на автомобильном транспорте, будь то собственная машина или социальное такси.