(Об отверженных селеньях и погибших поколеньях)
«Вот умру я, и вы, дураки, быстро просрёте советскую Державу. Сами сдадите врагам великое детище Ленина и Сталина»
«Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме уже в 1980 году!»
«Дорогие товарищи! Еще теснее сомкнём свои ряды вокруг родной Коммунистической партии! Ещё лучше будем трудиться на благо нашей советской Родины. Коммунизм не за горами, товарищи!»
«Экономика должна быть экономной. Без неё нам коммунизм не построить».
«Без строгой дисциплины в жизни и на производстве, без добросовестного отношения к своему труду ничего путного нам не построить».
«Заверяю вас, дорогие товарищи, что в 2000 году каждая советская семья будет иметь отдельную квартиру»
«Мир без коммунизма будет выглядеть лучше. После 2000 года наступит эпоха мира и всеобщего процветания»
«С мировыми войнами, так сказать, покончено навсегда. У России нет больше врагов. Нам больше некого бояться. Это все должны зарубить у себя на носу. Нам надо лучше сотрудничать, чем воевать, понимаешь, в мирном русле, так сказать. М-м-м-да! И так считаю не я один, понимаешь… Так считают мой друг Билл и мой друг Коль!
«Другой бы народ давно прогнал нас, как не оправдавших его доверия, другой народ сказал бы нам: идите вон, мы изберём себе другое правительство. Но русский народ поверил нам, и мы победили…»
В этих кратких изречениях советских генсеков вместилась почти полувековая, стремительная деградация так называемого «реального коммунизма», который претендовал в прошлом веке на роль тоталитарного мироустройста, на роль всемирной державы и «тысячелетнего рейха» в одном флаконе. Эта деградация в делах и словах, в лозунгах и в лицах настолько очевидна и наглядна, что не замечать её могут только убогие умом и нищие духом существа. Или слепая, зомбированная культурой повседневности толпа. Или биороботы. Или простейшие биоиды.
Это только толпа не может и не хочет замечать очевидное. И только одинокий наблюдатель, исследователь и тонкий аналитик может всегда заметить в слепом хаосе готовность элементарных частиц к мироустройству. Это только на митингах мы орём в одну глотку и болеем всем скопом за своих кумиров, а вот страдаем, размышляем, анализируем и умираем мы – поодиночке. Но есть в нашей абсурдной реальности такие проблемы, о которых даже размышлять в одиночку мучительно трудно, а вот бороться с ними одному в открытом поле вообще бесполезно.
Даже обладающие властью и неприкосновенностью, секретной статистикой и закрытой информацией депутаты Госдумы не спешат на борьбу с этими новыми, чаще всего негласно табуированными социальными язвами общества.
И трудность разрешения этих проблем не в «особой их специфике», а в их тесной связи с теневой экономикой, с коррупцией и ростовщичеством, с наркоторговлей, торговлей оружием и «живым товаром». Слишком крепки и могущественны эти связи, и почти непотопляемы эти мафиозные структуры, возникшие в России в конце прошлого века во всех сферах человеческого бытия. Слишком интимны эти проблемы и весьма стремительна девальвация прежних, жизненных ценностей под наглым натиском глобального монетаризма. Деньги стали во главу угла нашего мира и назвали старые вещи новыми именами – сутенёр стал менеджером интимуслуг, проститутка путаной и «солисткой ночного балета», мать-одиночка «ночной горничной», а ростовщик – спонсором и продюсером эротической кинопродукции.
Это монетаризм породил в нашем обществе домашнюю, школьную и студенческую проституцию, придав ей особый гуманистический характер, преподнёс её как жертвенный подвиг во имя спасения от нищеты, болезней и смерти близких людей, объяснил её как средство для пропитания, воспитания и обучения детей. Монетаризм оправдал через пропаганду гедонизма даже инцест, а домашнюю проституцию назвал семейным бизнесом и самозанятностью.
Впервые эту чудовищную духовно-нравственную деформацию общественного сознания заметил в 1995 году лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Это он подготовил целый ряд социально значимых законопроектов, касающихся усовершенствования федеральной налоговой службы на местах, систему жёсткого контроля над Центробанком с его безудержным преступным ростовщичеством, вывозом денег за рубеж и кредитованием криминального сектора теневой экономики. Это он вскрыл суть так называемого мелкого бизнеса так называемых «безработных самозанятых граждан». Среди предложений Жириновского был и законопроект «О налоге с проституток», который вызвал тогда много шума и пустого веселья на страницах СМИ, в эфире и даже на эстраде.
Многим тогда казалось, что между всеми проектами Жириновского нет никакой связи, что главный либерал страны, таким образом, желает лишний раз обратить на себя внимание избирателей, и одновременно издевается над правящим режимом Ельцина. Однако, всё было не так просто. Законов при Борисе Ельцине, как и при Петре Великом, выходило великое множество, но как тогда, так и сегодня больше половины из них реально не действовало, а те, которые действовали и продолжают действуют, связаны в основном с фискальными функциями государства и ограничением социальных прав граждан.
Так собранные царём Петром деньги с «налога на гробы и могильные шалаши» были пущены на позорный Прутский поход, а изъятые Ельциным со счетов населения «гробовые деньги» пошли на две позорные войны с Ичкерией-Чечнёй. Законов за последние 25 лет было принято много, но все они касались проблем дня сегодняшнего, и никто не хотел думать о своём будущем, и тем более о будущем детей и внуков. Никто тогда в азарте звериной борьбы за народную собственность и «золото партии», не вспомнил о будущем своей страны о судьбе нашей молодёжи, уже тогда лишённой своего светлого завтра. Только лидер ЛДПР, создавая молодёжную организацию «Соколы Жириновского, не раз призывал депутатов Госдумы замолвить слово перед правящим режимом и подумать о будущем юной поросли России. Не всё можно было тогда рассмотреть лицом к лицу и тем более найти тайную связь между окончательным разрушением всех стуктур управления производственной сферой и укреплением трансфинансофых корпораций в стране., между загрязнением Байкала и ввозом в страну ядерных отходов из-за рубежа. Между запретом по инициативе ЛДПР ночных игорных клубов в Московской области и запретом пропаганды порнографии на телеканале ТНТ в программе «Голод». Мало кто из избирателей в 2006 году улавливал связь между законопроектом ЛДПР «О налоге с проституток» и предложением Жириновского освободить работающих студентов от уплаты налога на доходы физических лиц. Находились люди, которые обвиняли Жириновского и его соратников в алогичности и противоречивости.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский
Именно депутаты фракции ЛДПР ещё в 1994 году потребовали взять под контроль Центробанк России и рассмотреть вопрос о его подчинении Министерству финансов.
Именно Жириновский требовал прекратить отмывание «мафиозных денег» через коммерческие банки, вывоз денег за рубеж (только в 1994 году вывезено 40 миллиардоов долларов).
Именно Жириновский в 1995 году потребовал у Банка России немедленно выплатить пенсии ветеранам Великой Отечественной войны. И здесь, между домашней проституцией и невыплатой пенсий и хронической задолженности по зарплате, существовала тогда тесная связь. Ведь в то страшное и подлое время многие молодые семьи выживали за счёт пенсий старшего поколения, в том числе ветеранов войны. Именно ЛДПР поддержала законопроект по защите заёмщиков и дольщиков от «черных ростовщиков» и «серых застройщиков», допускавших, обман, мошенничество, секс и домашнюю проституцию за долги. Именно фракция ЛДПР ещё в 1997 году потребовала «защитить население от произвола удельных князьков, которые используют местных бандитов для процветания криминального бизнеса и ростовщичества, школьной проституции и наркомании». Именно депутаты фракции ЛДПР, убедившись в бессилии правящего режима перед бандитами и террористами, предложили себя в заложники взамен женщин и детей Буденновска в 1995 году. Это было страшное и бесчеловечное время, в шуме его волн в роковом его просторе много бед погребено, в нём сгинули судьбы нескольких поколений. Ещё не составлен полный мартиролог жертв эпохи великого Грабежа Советской империи и бесчеловечных реформ лихих и гнусных 90 годов прошлого века.
Ещё не написана Священная комедия о советско-русской Смуте конца ХХ века. Ещё не сложено великое Сказание о погибших поколениях Нового времени. Гнусная эпоха с её гнилыми нравами и гнойными язвами не способна в своём поганом чреве рождать гениев мысли и пера, своего Данте, Демокрита, Левкиппа, Платона и Ньютона. Увы, «катастройка» Горбачёва и катастрофа СССР не явила нам гениев и великих писателей-мыслителей, каких породила в начале ХХ века Русская революция и Гражданская война. Катастрофа 90-х и «нулевых годов» стала нашей общей национальной бедой, но только не темой беды и лиха, алармической темой художественного мира. Только малую, ничтожную часть мыслителей эта катастрофа сподвигла на смелый спор с уродливой действительностью. Остальные же (а их большинство) стараются до сих пор сознательно не замечать все уродства нового и новейшего времени, чтобы лишний раз не стыдиться самого себя и не тревожить душу угрызениями беспокойной совести.
«Мелкие, ничтожные людишки ходят по земле моей Отчизны» (Максим Горький).
«И только удивляешься, как земля их носит, и как Небо их терпит» (Борис Примеров)
Да, именно прагматичная и насквозь монетарная эпоха породила великое множество мелких людишек, экономических вампиров, социальных паразитов и моральных уродов. Увы, Жириновский был прав, что уже тогда надо было отправить на Север и в Сибирь несколько сот эшелонов, железнодорожных этапов в Заполярье, достраивать ударными темпами Трасполярную магистраль «Архангельск-Амдерма-Диксон-Певек-Уэлен-Айкоридж-Ванкувер». Ушли бы в своё время на север эшелоны Жириновского, то и не осталась бы наша молодёжь без будущего. И не было бы сегодня у нас столько трагически неразрешимых проблем в молодёжной политике, таких как сексуальное рабство, с его сексом за долги, за порцию кокаина, за учёбу и жильё.
Именно тогда, в середине гнусных 90-х годов криминальное ростовщичество положило начало «жертвенной» проституции за долги и стало ещё одним нашим национальным позором. И не только одним лишь позором и стыдом перед всем белым светом, но и даже нашим политическим проклятием, о котором с огромной болью поведала полтора века назад русская литература, честно характеризуя современников: «…Свой со своим не хочет говорить; свой своего продаёт, как продают бездушную тварь на рынке. А паскудная милость чужого короля, который желтым чёботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства. Но даже у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, крупица русского чувства. И проснётся оно (русское чувство) когда-нибудь, и ударится он, горемычный. Об полы руками, схватит себя за голову, проклявши подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело» (Николай Гоголь).
Об этом должен знать и помнить каждый гражданин и патриот России, готовый в любую минуту искупить любой ценой свою вину перед юным поколением и тем самым смыть себя при жизни (и после смерти) этот великий позор и стыд.
Данный текст подготовлен на основе документальных материалов Управления информации ЛДПР – «Дума изнутри» и «Это интересно» за 1999-2003 годы.
2017-08-31