Ne-toj-dorogoj-idyote-tovarischi

«Не той дорогой идёте, товарищи!»

(По мотивам книги «Девять комментариев о коммунистической партии», М., ООО «Финтрекс» 2015 и материалам заседания Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня» на тему «Современный консерватизм» – 28 ноября 2014 года).

Ne-toj-dorogoj-idyote-tovarischi

Весьма и весьма огорчён наш писатель Фёдор Михайлович Достоевский – его «Бедные люди» в сегодняшней России (по сведениям помощника президента РФ Белоусова) приросли за последние два года на 5 миллионов душ! С ума сойти! Если дело и дальше так пойдёт, то скоро Россия станет страной Уц, землёй многострадальных, прокажённых Иовов и успешных бесов под водительством Савелия Дикого.

Великому писателю теперь нужно срочно писать вторую часть повести «Бедные люди» и аодно кардинально менять эпилог романа «Бесы». Только в двух государствах-мегаполисах, в Москве и Петербурге, гиперактивные бесы приросли за последние пять лет на 200 тысяч новоявленных социальных паразитов – рантье, криминальных ростовщиков и банковских коллекторов.

Российские бесы за последнюю четверть века прошли целую серию метаморфоз, и кардинально деформировали социальную структуру российского общества. На руинах СССР был реставрирован общественный строй Петра Великого, состоящий из граждан именитых, зажиточных и подлых. На волне криминальной революции 90-х возникло общество сухих прагматиков, людей без творческого воображения «без божества и вдохновения», без жалости и милосердия. Грязны и смрадны их белые одежды, их сандалии оставили на страницах отечественной истории свои несмываемые, кровавые следы. Свыше тридцати лет длится на Руси беснование удачливых конкистадоров нового формата и тридцать лет безуспешно длится поиск Русской идеи и социально-экономический анализ китайской мечты.

В то время, когда буржуазный кинорежиссёр-патриот Никита Михалков созидает свой очередной антибесовский «Бесогон», по Центральному телевидению Китая идет многосерийный фильм «Великолепный Китай» об успехах китайских трудящихся в национальной экономике под мудрым руководством Коммунистической партии.

В то время, когда наши престарелые коммунисты-ортодоксы призывают правящий режим расстреливать отечественных взяточников и казнокрадов по методу товарища Мао, в коммунистическом Китае по всем каналам идёт показ фильма «Острый меч» о реальной и эффективной борьбе с коррупцией.

В то время, когда лучший в мире финансист Алексей Кудрин учреждает в России для борьбы с абсурдом российского бытия Административный трибунал, с его особой «регуляторной гильотинной» для бессмысленных требований в нормативно-правовых актах (НПА), в Поднебесной полутора миллиардный народ готовится к съезду Созидателей. К очередному XIX съезду Коммунистической партии Китая. Совсем недавно. В порядке подготовки к съезду, в коммунистическом Пекине открылась выставка выдающихся достижений партии в социально-общественном и государственном строительстве «Пять лет упорного движения вперёд».

В то время, когда наши некоторые государственные мужи и их советники сетуют на то, что в стране стремительно растёт бедность и нищета, а с ними и численность так называемых бедных, «лишних людей», дружественный, коммунистический Пекин докладывает всему миру о своих реальных больших
успехах во всех областях жизни, в экономике, культуре и образовании, в социальной и молодёжной политике.

Только за период с 2013 по 2016 год более 55 млн человек вышли из черты бедности. В Китае сегодня не свирепствует против своих граждан безудержное ростовщичество. Сегодня там успешно работает политика субсидий и инноваций: жители деревень на полученные от государства деньги открывают свой малый бизнес –выращивают овощи, занимаются животноводством, а свою продукцию без посредников продают через интернет-магазины.

В то время, когда наши граждане-интернационалисты безуспешно ищут Русскую идею, китайские националисты осуществляют свою китайскую мечту – завершить к 2021 году в Поднебесной строительство среднезажиточного общества «Сяокан», социализма с китайской спецификой под руководством КПК. В то время, когда россияне покорно приняли вопиющее социальное неравенство и бесчеловечные законы финансового империализма, китайские коммунисты считают, что сегодня бедность и нищета – это позор любой великой державы и любой малой, цивилизованной страны. Коммунистический Пекин живёт своим коллективным умом, идёт своим, «особым» путём и не стесняется гордиться своими успехами в развитии партии и государства, зримыми и наглядными достижениями «пятого поколения» руководителей Китая, представленными на национальной выставке. У каждого из 11 выставочных павильонов своя тематика и свой девиз: «Китай – страна счастливой молодёжи»; «Создание первоклассной армии и национальной обороны»; «Самоуверенность в китайской культуре»; «Вечерние школы грамотности для крестьян в древнем Китае». Однако, не надо идеализировать современный Китай. Китайский народ заплатил за этот выбранный, «правильный путь» огромную цену, почти такую же страшную, как и многострадальный русский народ, ибо 55-летняя история КПК с момента её создания писалась (как и история КПСС), кровью и ложью. Убийство людей компартией проистекает из коммунистической идеологии и является для неё реальной необходимостью.

«Под небом появляется беспорядок, с помощью которого под небом устанавливается порядок, и через семь-восемь лет мы снова повторим это» (Из письма Мао Цзэдуна своей жене Цзян Цин от 1966 года). Правление КПК давно стало тёмной и абсурдной страницей в китайской истории. Среди бесконечного списка её преступлений наиболее отвратительным является преследование последователей духовной практики Фалунгунь. Преследуя принцип «Истина-Доброта-Терпение», бывший лидер Цзян Цземинь собственноручно «вбил последний гвоздь в крышку гроба КПК». Такие же «Гвозди Христовы», (размером свыше 200 миллиметров), образно говоря, вбили в живую плоть «реального коммунизма» и Ленин с Хрущёвым, когда объявляли свой крестовый, безбожный поход против православия. Любой молодой политик должен знать, что всякий, даже слегка ироничный намёк на историческую нерентабельность и социально-психологическую ущербность своего народа, является его преждевременной политической смертью. Любое сетование политиков на обременительный для бюджета страны, так называемый «излишек народонаселения» и любая попытка избавиться от лишних людей – нищих и обездоленных, инвалидов и калек войны, больных детей и одиноких пенсионеров – это начало позорной гибели правящего режима и начало «сумерек богов».

2

Если русские потеряли из-за большевизма и сталинизма от 40 до 60 миллионов человек, то китайцы в эпоху правления Мао (в том числе и в ходе культурной революции) потеряли от 60 до 80 миллионов невинных жизней. На этом сходство наших идеологий и социальной политики заканчивается, а различие народных судеб, увы, как всегда, заключается в конечном результате – кому досталось народное достояние и что именно из накопленных богатств и ценностей в итоге осталось в государственной казне, а что в зарубежных банках. И при этом, не важно, кто украл золото партии, а важно, кто именно из партийцев ограбил и замучил свой народ. А пути, которые мы выбираем – они для всех народов разные, главное – это наше этическое поведение во время своего пути в это непредсказуемое будущее. При выборе пути есть две крайности, которые чаще всего сходятся. В советской России шаг влево, шаг вправо означал высшую меру наказания (ВМН) – расстрел. Сегодня в РФ меру наказания определяет не мера преступления, а статус обвиняемого – чем выше статус, тем легче наказание.

В Поднебесной «почитание и уважение Неба и Земли после китайской революции сменилось высокомерным желанием генсека с гнилыми зубами «бороться с Небом и Землёй и со всеми инакомыслящими существами». Свернёшь резко направо – царство вседозволенности, тотальный криминал, ростовщичество, лихоимство, коррупция, право сильного, беззащитность и апофеоз всеобщей нищеты. Свернёшь налево–другая крайность, тотальное насилие государства и абсолютизм олигополий. Что направо, что налево – за ними тотальная, позорная бедность в богатой стране, короткие временные горизонты, бессилие частного лица и самое главное, технологические тупики для развития, жирующие мегаполисы-государства, а вне их пределов – безбрежные лакуны одичания и полного вырождения.

В северной стране Уц, на земле Савелия Дикого нет желания и сил думать и жить, нет воли к чему-то стремиться и всячески стараться ради светлого будущего своего потомства. Всё равно – придут свои же «люди с ружьём», с папироской в зубах и с наганом в руках, лихие и пьяные, и отнимут всё, ограбят, изнасилуют. Выживание – это не лучший путь для развития, это дорога в Никуда, за «горизонт событий»., в Чёрную дыру Мироздания.

Что резко налево, что резко направо – за ними тупики социально-экономического развития. Это экономики землянок и рабочих бараков, пирамид, роскошных храмов, фанерных хибар и саманных хат под соломенной крышей. Не о китайском пути нашим умникам надо думать, а жить своим умом и национальными интересами, какими живут китайцы, японцы, немцы, англосаксы и скандинавы. Главное в нашем национальном и социально-политическом будущем – поверить в молодого творческого, инициативного российского человека. Только высокий юный интеллект, только новый свободно мыслящий «коллективный человек» способен построить в стране «всепобеждающую» экономику, основанную на дисперсной собственности. Только новый человек сможет не допустить в стране анархии, торговых войн, тотального обнищания, шоковых терапий и общественных взрывов (Яков Миркин). Надо твердо и навсегда усвоить одну главную истину: «Молодёжь — это правящая партия будущего!»


2017-10-03
Анатолий Апостолов