Жители считают, что назначенные администрацией Мытищ управляющие компании забыли, зачем они существуют и игнорируют «руку кормящую» — своих жильцов.
В городском округе Мытищи идёт сезон планового отключения горячей воды, но жители узнают об этом уже как о свершившемся факте.
Это случается каждый год: испытание отключением горячей воды. Традиционно, у населения была возможность подготовиться к этому непростому периоду загодя, ведь управляющие компании расклеивали объявления на подъездах с предупреждением о сроках отключения. Но 2018 год принёс новости об отключении горячей воды для жителей в качестве шоковой терапии, потому что заранее объявления не были расклеены на подъездах и не раскиданы по почтовым ящикам. Информация об отключениях была размещена в интернете на сайтах социальной направленности и молодёжь, и люди среднего возраста, интересующиеся темой, смогли получить информацию заранее. Однако самая незащищённая часть населения — наши пенсионеры, которые не пользуются интернетом, не были предупреждены заранее и оказались поставлены перед фактом: горячей воды нет. Уже месяц праведно гневающиеся жители Мытищ звонят в Мытищинское отделение ЛДПР, чтобы рассказать о вопиющей халатности назначенных администрацией УК.
Так, например, шокированная подобным безответственным отношением управляющей компании 87-летняя пенсионерка Людмила Ивановна позвонила в Мытищинское отделение ЛДПР, чтобы поделиться своей бедой: «Планировала сегодня помыться, открыла кран — а из него не идёт горячая вода. Несколько дней назад выходила из дома в магазин и ещё подумала, что скоро воду могут отключить и внимательно присмотрелась к объявлениям на подъезде, но там про отключение ничего написано не было. Одна реклама. Помнится, когда эти доски нам вешали, то обещали, что они окупятся для нас новыми лавочками и благоустройством двора и что дескать они размещаются с нашего согласия. Нам сказали, что эти доски размещаются с разрешения администрации для того, чтобы предоставить управляющим компаниям возможность дополнительного заработка на благо жителей. Но во дворе всё осталось как прежде, ничего не изменилось, хотя объявления вешают с завидной регулярностью, но деньги от рекламы видимо идут в карман управляющей компании, которая не стремится благоустроить наш двор и не разрешает бесплатно размещать объявление жителей на этих досках. Помнится, у соседки пропала кошка, она хотела повестить на досках объявление о пропаже, но ей озвучили кругленькую сумму за размещение, и она отказались от этого. Зная, что с этими досками вечные проблемы, я проверила и почтовый ящик, там тоже не было никакого предупреждения об отключении горячей воды. И со спокойной душой решила, что можно будет пока спокойно мыться. А сегодня воды уже и нет. За что я плачу управляющей компании? Почему они не могут просто дать небольшое объявление на той же специальной доске для объявлений на подъезде, чтобы можно было подготовиться к отключению? Помню как-то случайно недоплатила 17 рублей за ЖКХ, так мне стали присылать письма о том, что меня дескать за границу не выпустят и что надо готовиться к приходу судебных приставов. На это им бумаги не жалко. А как позаботиться о населении, так всё, бумаги уже нет. Почему администрация Мытищ нанимает такие безответственные управляющие компании? Ведь ситуация с непредвиденным отключением не единичная, не только у нас в доме. Моя подруга, которой 84 года, которая живёт на другой улице также столкнулась сегодня с отключением горячей воды без предупреждения. Администрация совсем не следит за тем, чтобы управляющие компании выполняли свои обязанности, а по телевизору нам говорят, что мы живём в социальном государстве. Может в других городах и удалось построить это «социальное государство», но только не в Мытищах. Мы всю жизнь работали в этом городе, а в итоге на нас всем наплевать, а сейчас в старости хочется если не уважения (о котором остаётся только мечтать), то хотя бы предупреждения о том же отключении горячей воды. Я ещё подумала, может авария какая случилась, позвонила в управляющую компанию, а они радостно отвечают мол не волнуйтесь, отключение плановое. Теперь я вынуждена тратить газ на подогрев воды. А если бы меня предупредили заранее, я бы поехала на дачу к знакомым, у которых есть баня. Ведь я всегда с ними договариваюсь на время отключения горячей воды, чтобы пожить у них там пока воду не вернут. Но в этот раз я не договорилась с ними и осталась одна со своими кастрюльками, испытывая неудобство и моральный дискомфорт. Спасибо управляющей компании и чиновникам, её утвердившим. Соседи заговорили о смене управляющей компании, и я готова их поддержать, нам такая равнодушная управляющая компания, которая только собирает с нас деньги никакой пользы не приносит не нужна и нужно её сменить. Говорят, что есть управляющие компании, которые заботятся о жителях, но они не назначены администрацией, а выбраны жителями. Административные назначенцы работают «спустя рукава», если и предоставляя услуги жителям, то только «медвежьи». Поэтому мы в нашем доме больше не готовы верить УК от администрации и будем выбирать себе настоящую, работающую управляющую компанию, на которую можно положиться».
А с 1 июля население ждёт ещё и очередное повышение тарифов ЖКХ. Рост тарифов в среднем по Московской области составит: электроснабжение (для населения) – 5%, водоснабжение – 3,8%, водоотведение – 3,8%, тепловая энергия – 3,6%, газоснабжение (для населения) – 3,4%. Об этом управляющие компании также не предупреждают, и наши пенсионеры снова будут поставлены перед фактом. Вот такие социальные Мытищи, в которых пенсионеры покинуты муниципалитетом и представлены сами себе: выживайте, как хотите.