molodaya-semya

Молодые семьи стали чаще покупать квартиры в новостройках МО

Доля молодых семей с маленькими детьми среди покупателей жилья на первичном рынке Подмосковья выросла до 36%.

molodaya-semya

Типичный покупатель квартир в новостройках «помолодел» до 33 лет, сообщил представитель Ассоциации застройщиков Московской области.

«Средний возраст покупателя квартиры в новостройке снизился с 35 до 33 лет. Доля молодых семей удвоилась: было – 19%, сейчас – около 36%», – сказал собеседник агентства.

novostrojki

Если проводить стратификацию покупателей жилья в новостройках, то это молодые семьи с маленькими детьми – 36%, зрелые пары с детьми школьного возраста – 32%, одинокие молодые люди (до 30 лет) – 22%, старшее поколение (пенсионеры) – 6%, инвесторы – 4%, остальные категории – 2%, уточнил он.

Ассоциация застройщиков Московской области – крупнейшее объединение девелоперов региона. Сегодня в нее входят ГК «МИЦ», ФСК «Лидер», Urban Group, ГК «ПИК» и другие застройщики – всего порядка трех десятков компаний.

Источник