Русофобия как одна из причин эрозии молодёжного сознания.
Что порождает так называемую «русскую русофобию? Как показала постыдная реальность последних трёх лет, новые волны яростной русофобии порождают не злонамеренные представители «пятой колонны», и даже не агенты из НКО, а сами же русские, их бездумье и беспринципность, довольно основательная педагогическая запущенность и полное отсутствие национальной гордости. Сами же русские своим убогим образом жизни и показным поведением возбуждают неприязнь к себе других народов. Сам правящий режим своей бездушной и бесчеловечной внутренней политикой порождает антирусские настроения, а российские СМИ с открытым злорадством преподносят их в эфире.
Особенно изощряется ЦТ с его первым каналом, где огромной популярностью у зомбированных постсоветских россиян пользуется программа Андрея Малахова «Пусть говорят», с её отдельной рубрикой «Аффтар жжот», которая представляет собой мозаику видеороликов «свинского образа жизни» провинциального русского человека эпохи торжества самодурного и нетрезвого ельцинизма.
Здесь широко представлены омерзительные бытовые сценки из подлой жизни гибнущих рабочих посёлков. Показан досуг и повседневная культура забытых властью и Богом северных и сибирских городов и весей, бывших лагпунктов и знаменитых в своё время «культурных центров» ГУЛАГА.
Из всех показанных по телевизору пьяных оргий, загулов, диких свадеб, с гармошкой, из этих безумных плясок на улице в ночных сорочках, в трусах, в шапке-ушанке, в кирзовых сапогах на голые ноги, сопровождаемыми женским визгом и пьяным мычанием, особо огорчительными являются те, где присутствуют малолетние дети.
Самым возмутительным для мыслящего русского человека оказался показанный 3 июля 2016 года ролик, где молодой папаша заставлял свою малолетнюю дочку садиться в одежде в грязную лужу во дворе и хрюкать, как свинья.
И девочка садилась в грязную лужу в чистой верхней одежде у подъезда своего страшного, старого барака и хрюкала под дружный смех многомиллионной телеаудитории, а также депутатов, политологов, психологов, писателей, артистов и многих общественных деятелей, собравшихся у телешоумена Андрея Малахова.
Поражает при этом полное отсутствие у собравшихся в студии гостей здоровой критики и морально-нравственных оценок увиденных эпизодов. Все они единодушно восхищаются этой мерзостью и дружно рукоплещут авторам видеороликов, приехавшим в Москву на деньги телестудии за своей минутой славы.
Не подвергаются нравственной оценке и моральному общественному осуждению в СМИ и разного рода похождения и выходки наших министров, губернаторов, а также показушные и вызывающие развлечения столичной «золотой молодёжи», футболистов-миллионеров и разного рода «успешной и состоятельной » публичной сволочи. Не подвергаются исследованию, общественному обсуждению, анализу и критике такие негативные явления нашей современной жизни, как детская наркомания, семейная, школьная и студенческая проституция, криминальное ростовщичество и секс за долги и жильё, вовлечение малоимущих должников микрофинансовых организации (МФО) в преступную деятельность местных, региональных мафиозных и силовых структур (ОПГ,МВД И ФСБ). Отсутствие здоровой критики и трезвого анализа культуры повседневности говорит об очередном гниении, стагнации, российского общества накануне очередного братоубийственного бунта, международного суицидального терроризма и людоедства. (1)
«Хрюкай, Машенька, хрюкай! Громче хрюкай! Вот молодец! Хрюкни её раз!» И трёхлетняя русская милая малышка, сидя по пояс в грязной луже и поощряемая взрослыми недоумками , вдохновенно, хрюкает. И всем смешно и НИКОМУ НЕ СТЫДНО. Ни пламенным патриотам-славянофилам, ни русским националистам, ни имперцам-государственникам и даже православным коммунистам. Здесь нет места чувству национальной чести и гордости и тем более чувству жертвенного отчизнолюбия.. Здесь не предусмотрено развитие мозговой деятельности и мышления. Здесь нет места высокому интеллекту и категорически неприемлемо воспитание «нежных чувств» и человеческого достоинства у нашей юной поросли. Как не стыдиться мне этого мифа об избранности, духовности, особом пути – примитивных, застарелых фальшивок, брошенных, будто кость, обманутому населению, принявшему с благодарностью эту жалкую подачку – это единственное утешение обкраденного и оболганного несчастного моего народа?
Здесь Владимир Жириновский прав – нужно срочно менять этот ущербный и больной общественный механизм, не только менять, а модернизировать его в свете новой идеологии Будущего. Нужно срочно менять общественный механизм в свете человечной идеологии будущего, по заветам русского философа и пророка Александра Зиновьева и писателя-мыслителя Александра Солженицына.
А иначе гибель всей русской цивилизации. А вместе с ней – гибель западно-христианской и евразийской. И давно не мной сказано, что Бог троицу любит — российская держава в прошлом столетии дважды распадалась, не за горами и третий её распад, но на этот раз уже со смертельным исходом.
В такой нездоровой общественной атмосфере, в обстановке тотальной, внешней и внутренней русофобии, крайне трудно проводить в стране здоровую молодёжную политику. В стране, где в печатных СМИ, в эфире и на телевизионном канале «Культура» в течение 20 лет не сходит с повестки дня вопрос: «Нужны ли государству образованные люди?», весьма сложно будет создать при каждой общественной организации своё Бюро гуманитарных программ (БГП) со своим штатом добровольных просветителей и профессиональных учителей нравственности. Без БГП невозможен творческий подход к решению острой молодёжной проблемы на местном уровне – переломить в сознании молодых умов негативные тенденции, предложить молодёжи новую идеологию в масштабах малой родины, создать такую модель человечного развития общества, в котором молодёжи будет обеспечено равенство возможностей.
Только взяв положительный, гуманистический опыт прошлого и тщательно подвергнув его суровой, независимой социологической ревизии агрессивной гиперактивности «вождизма», строгой морально-нравственной фильтрации бацилл тирании, мы вскоре можем выйти из кризиса не только экономического, но и социального, духовно-нравственного и молодёжного.
Надо всегда помнить, что строить новую Россию будет молодёжь, ибо она – «молодость мира» (В.Маяковский), «молодёжь – это правящая Партия Будущего» (Ольга Зиновьева).
Стыжусь ли я того, что я гражданин России? И да, и нет. Мне сегодня скорее больно, чем стыдно. Да и нужно ли стыдиться своих страданий и боли? Мне стыдно за власть и больно за народ, в том числе и за себя. Всё чаще и чаще вслед за писателем Виктором Астафьевым я задаю себе вопрос: «Неужели всё напрасно?» И стараюсь, при этом, чтобы не сойти с ума от отчаяния, гнать этот вопрос от себя подальше, и больше думать о судьбах нашего юношества. У которого ещё вчера было украдено Будущее, и перед которым мы так же виноваты, как перед своими отцами и дедами.
Как всего этого не стыдиться и продолжать терять в себе последние остатки человечности? (2)
Полный текст статьи опубликован в общественно-политическом журнале ЛДПР «ЗА русский народ» №3 (74) /2016 – Анатолий АПОСТОЛОВ «Источник «русской русофобии», с. 6-7
1 Анатолий Апостолов Гносеология терроризма и молодёжная.// газета русских писателей «День литературы»; denlitera@yandex.ru: портал ПРОЗА.РУ;
2 Анатолий Апостолов «..Мучительно хочу быть человечным…». М.Издательство УРАО, 1999.