Гладко было на бумаге да забыли про овраги: В Подмосковье пожилых людей обучают оплачивать комуслуги через интернет

пенсионеры
В то время как крупнейший розничный банк станы в лице Сбербанка России анонсировал планы по закрытию 50% своих местных отделений, Подмосковные власти озаботились обучением пенсионеров компьютерному on-linе сервису не иначе как, чтобы не растерять оплату за услуги ЖКХ.

Как рассказал зампред председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2016 году в регионе начала работать программа по обучению людей старшего возраста пользованию интернет-сервисом «Личный кабинет клиента» МособлЕИРЦ.

«В Подмосковье активно реализуется программа по обучению людей старшего возраста пользованию интернет-сервисом «Личный кабинет клиента» Московского областного единого информационно-расчётного центра. Семинары уже прошли в Бронницах, Долгопрудном, Кашире, Королеве, Лосино-Петровском, Можайске».- сообщил Дмитрий Пестов зампред председателя правительства Московской области

Граждан проинформировали: оставить заявку на участие в обучающем семинаре можно в любом отделении МособлЕИРЦ. Через некоторое время заявителя пригласят на семинар, согласовав время и центр, куда будет проще всего добраться. На семинарах подробно расскажут, как работает личный кабинет, каким функционалом он располагает и каков порядок действий по оплате счетов. Обещают, что после таких уроков компьютерной грамотности пожилые люди смогут самостоятельно пользоваться интернет-сервисом.

Вот только откуда у наших пенсионеров при реальном размере наших пенсий — дома компьютеры, планшеты и iPadы –разработчики «блестящей идеи» широкой компьютеризации пенсионеров как-то позабыли.
ЛДПР в Мытищах и координатор Алексей Мушин предлагают и уважаемому руководителю Сбербанка РФ Герману Грефу и чиновникам Московского областного Правительства хоть ненадолго спуститься на землю, и в погоне за сокращением своих издержек и затрат, все-таки не забывать о реальных возможностях пожилых людей.

Источник