aa0d1508e1eb83eb95f0f993072057fb_orig

Особенности национальных дорог

Как сделать так, чтобы у нас наконец появились хорошие дороги?

И мытищинские автовладельцы, и пассажиры мытищинского общественного транспорта не понаслышке, а на собственном опыте, знакомы с состоянием асфальтового покрытия дорог городского округа, особенно ранней весной. Это время ломки асфальта. После нее на дорогах образуются разных размеров, форм и глубины ямы и ямочки. Объехать подобные углубления не всегда возможно, и хорошо бывает, если поездка на транспорте превращается в простой слалом, а не в прыжки с трамплина.

Обычно в таких случаях проклинают, конечно, мытищинскую администрацию и иже с ней. Но оказывается, что ответственность за наш комфорт на дорогах не только на местных властях. Глава Федерального Дорожного Агенства “Росавтодор” Роман Старовойт – главный по российским дорогам – считает, что дороги часто ремонтируются не из-за плохих климата или контроля за укладкой асфальта, но потому что по ним ездят машины. «Столичных коллег постоянно спрашивают: почему почти каждый год то или иное шоссе ремонтируют? Потому что по этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 тыс. машин в сутки. И если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами автомобилей».

Если по дорогам России ездили бы только российские автомобили, то главе ФДА “Росавтодор” нужно было бы поверить на слово. Проблема в том, что в Москве отечественные машины на улицах уже почти не встречаются, Мытищи также уверенно следуют в направлении антиимпортозамешения в этой сфере. Иномарки, как говорится, и в Африке иномарки, но сравнивать нашу страну по климату лучше все же, например, с США или Японией. В этих странах не только предусматривают будущую нагрузку еще на стадии проектирования дороги, но делают автобаны из бетона, а не из асфальто — бетона, как в России. “Минимальный расчетный срок службы бетонной трассы составляет 25 лет, а асфальтовой — всего 8 лет”. К сожалению, стоимость прокладки дороги с железобетонным полотном в два раза выше асфальтовой, а срок прокладки значительно длиннее, но во что обходится ежегодный ямочный ремонт или сплошная замена верхнего слоя асфальта? Конечно, если речь идет о трудовой занятости дорожников, то автомобилисты могут и потерпеть. Но тогда почему обычно дороги строятся не силами национальных кадров, а группами лиц, которых местное население называет «гастарбайтерами», чья квалификация вызывает у жителей множество вопросов.

ЛДПР в Мытищах считает, что надо разорвать порочный круг в дорожном строительстве и начать, наконец, строить хорошие дороги силами местных национальных кадров. Координатор ЛДПР в Мытищах, кандидат в депутаты Мособлдумы Алексей Мушин в новом составе Мособлдумы, поставит решение дорожного вопроса во главу угла, в первую очередь, в Мытищах. Приходите на выборы 18 сентября, голосуя за партию ЛДПР и ее кандидатов, повлияйте на качество жизни в наших Мытищах, ведь только вместе мы сила!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *