^73FCE46E318993C4C12183A358C71A9F7C00C95E0B09C0976F^pimgpsh_fullsize_distr

Мытищи возглавил рейтинг по количеству обращений в “Добродел” в сентябре 2016 г.

^73FCE46E318993C4C12183A358C71A9F7C00C95E0B09C0976F^pimgpsh_fullsize_distr

Прошел год с того момента, как в 2015 году в Московской области был запущен Интернет-портал «Добродел» http://vmeste.mosreg.ru/ . Портал был создан для установления обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах.

После несложной процедуры регистрации и авторизации на портале пользователи могут оставить сообщение в одной из трех категорий:

  • «выразить благодарности»,
  • «внести предложение»,
  • «сообщить о проблеме».

Далее необходимо выбрать один из разделов, соответствующий теме обращения:

  • «Торговля»,
  • «Город, благоустройство территории»,
  • «Физкультура и спорт»,
  • «Двор, придомовые территории»,
  • «Дом, ЖКХ»,
  • «Автомобильные дороги»,
  • «Медучреждения»,
  • «Образовательные организации»,
  • «Природа, экология»,
  • «Работа, трудоустройство»,
  • «Связь, интернет, СМИ»,
  • «Транспорт»,
  • «Работа МФЦ».

После этого проблему предлагается детализировать, выбрав один из примерно 20 вариантов проблемы. В каждом разделе они свои. Как и во всех случаях подачи официальных заявлений, обязательным условием для приема жалобы является указание точного адреса.

Вначале обращение гражданина направляется непосредственно в орган власти Московской области, который отвечает за соответствующую проблему. Далее, для решения проблемы, вопрос отправляется в муниципалитет, при этом специалисты региональных органов власти отслеживают не только ответы муниципалитетов и согласовывают комментарии, но, зачастую, инспекторы надзорного органа лично выезжают на конкретный объект, по которому подана жалоба. Иными словами, обращение гражданина по поводу плохой или хорошей работы местной власти сразу берется на контроль вышестоящим органом.

Другой уникальностью портала Добродел стали сроки рассмотрения жалоб граждан. Если при обычном обращении в органы власти, согласно законодательству РФ, на рассмотрение жалобы и ответ установлен срок 1 месяц, то жалобу, отправленную через портал Добродел, рассмотрят в течение 8 рабочих дней. «Ответ должен быть составлен в течение восьми рабочих дней и содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или конкретные сроки решения проблемы», — заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев при открытии портала. Действительно, если ответ от ведомств и муниципальных образований вовремя не поступает, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

Все ответы на обращения публикуются в разделе «Решения». После получения ответа заявитель может подтвердить, разрешена ли проблема. Если проблема не решена, обращение будет направлено на повторное рассмотрение.

На сегодняшний день на портале “Добродел” уже свыше 200 тысяч активных пользователей.

Согласно информации, представленной на сайте Главного управления государственного строительного надзора Московской области, только в Главгосстройнадзор МО через портал “Добродел” за год поступило 1650 обращений. Из них в сентябре 2016 года “отработано порядка 100 жалоб, из которых 52 касались состояния строительных площадок, 41 — незаконного строительства. Больше всего обращений в сентябре поступило из городского округа Мытищи и Солнечногорского района”.

http://gusn.mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/30-09-2016-12-47-06-cherez-portal-dobrodel-za-god-v-glavgosstroynadzor/

Информации по другим рейтингам, которые возглавили Мытищи благодаря порталу “Добродел”, пока нет. Пресс-служба ЛДПР в Мытищах постарается следить за всеми мытищинскими рейтингами, как плохими, так и как хорошими. Несмотря на то, что выборы главы городского поселения Мытищи в 2017 году, пройдут уже по новому законодательству, согласно которому главу выбирает совет депутатов, а не жители, рейтинги, как показатели качества работы действующей власти, важны и значимы для всех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *