16rod

Черное на черном

Алексей Мушин подал жалобу в ЦИК

О подходе к созданию наружной рекламы в штабе кандидата от партии власти
16rod

Перед Вами картина «Черное на черном». Автор Александр Родченко написал ее в 1918 году. Размещение черных элементов композиции на черном фоне вполне уместно при написании авангардной живописи. Это помогает передать глубину авторской мысли и подчеркнуть застывший на холсте момент.

С момента создания картины прошло почти уже 100 лет.

Но что-то связывает ее с ходом предвыборной кампании кандидатов в депутаты Государственной Думы, развернувшейся в Мытищах. Что же?

По всем Мытищам висят агитационные материалы кандидата от партии власти в Государственную Думу РФ. Как знают во всех предвыборных штабах нашей страны, при оформлении агитационных материалов необходимо руководствоваться статьей 54 Федерального Закона 67 “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации” пункт 2, в котором ясно указано на то, что «Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда». По Мытищам развешаны плакаты кандидата в депутаты Госдумы РФ от партии власти. Мы уже писали о том, что если взглянуть на них, то выходных данных о заказчике и изготовителе разглядеть невозможно. Закрадываются подозрения о добросовестности изготовителя — зачем кандидату потребовалось его скрывать? Неужели агитационные материалы отпечатаны в США или может быть что-то нецензурное?

В связи с этим, координатор ЛДПР в Мытищах, кандидат в депутаты Алексей Мушин, подал жалобу на кандидата от партии власти в Окружную избирательную комиссию Балашихи, Избирательную комиссию Московской области и Центральную избирательную комиссию РФ.

Мы получили ответ из окружной избирательной комиссии Балашихи.

Заключение ОИК Балашихи говорит о том, что кандидат от партии власти не нарушает Федеральный Закон 67, несмотря на то, что фактически, прочесть написанное на баннерах невозможно, ссылаясь на «лазейку» в законе. Дело в том, что закон не оговаривает размер и цвет шрифта, которым должны быть набраны выходные данные. Окружная комиссия не обладает полномочиями по расширенному толкованию законодательства, ссылаясь на то, что инструкции по единообразному применению Федерального Закона 67 в праве издавать только Центральная Избирательная комиссия РФ в пределах своей компетенции.

Вскоре нами был получен ответ из Избирательной комиссии Московской области, в котором было сказано, что все агитационные баннеры изготовлены в соответствии с законодательством. На каком основании было принято это решение? Эти данные ИКМО нам не предоставила. Документ подписала заместитель Председателя комиссии Н.Г. Земскова. Она не объяснила, каким образом баннеры соответствуют нормам, прописанным в законе. Возможно, она даже не инициировала никакого расследования по поводу нашего запроса, а просто решила, что объяснение Балашихинской ОИК закрывают вопрос. Нет расследования — нет доводов. Человек просто не хочет открыть глаза на творящееся вокруг беззаконие.

В связи с этим наш координатор, кандидат в депутаты Алексей Мушин написал жалобу в ЦИК России. Посмотрим, что ответит нам Элла Памфилова. Мы все еще верим в то, что политика ЦИК изменилась после ухода господина Чурова и что мы не получим ответ в стиле «черное на черном это нормально», который он мог бы спокойно нам представить на наш запрос.

Стилистика «черного на черном» уместна при создании авангардной живописи, но совершенно неуместна при изготовлении информационных материалов для людей.

Посмотрите на фотографии.

Де-юро какие-то данные размещены на баннерах. Но де-факто на них ничего нельзя прочесть! Да, формальности соблюдены, но нет возможности в действительности посмотреть номер избирательного счета, изготовителя и заказчика баннера. Вот так и с деятельностью кандидата от партии власти — формальности вроде соблюдаются, советы раздаются, а по факту реальных улучшений, также как и черного на черном, НЕ ВИДНО.

Мытищинское региональное отделение ЛДПР призывает жителей Мытищ, Балашихи и Реутова, объединенных в один избирательный округ на выборах в Государственную Думу 18 сентября 2016 сделать правильный выбор. Вы хотите реальных улучшений в качестве жизни, а не формальных изменений на бумаге? Подумайте, если к своим агитационным баннерам кандидат подходит формально, почему стоит верить его предвыборным обещаниям? Это такая же формальность, следовать которой он, судя по всему, не собирается. Выбор за Вами. Главное, приходите на выборы 18 сентября и отдайте свой голос тому, кто реальными делами приносит ощутимую пользу людям. Проголосуйте за того, кто помогает народу. Выбирайте народную партию ЛДПР и кандидатов от ЛДПР!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *